Вологодский научный центр Российской академии наук
25.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан

01.05.2015
Государственные и муниципальные услуги: динамика и проблемы удовлетворенности граждан [Текст] / под ред. В.Н. Южакова, Е.И. Добролюбовой. – М. : Дело, 2014. – 336 c.

В книге представлены результаты проведенного Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Прези-денте Российской Федерации в 2013 году исследования уровня общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами государственной власти и местного самоуправления.

В исследовании рассмотрена динамика уровня общей удовлетворенности граждан указанными государственными и муниципальными услугами на основе данных аналогичных исследований, проведенных РАНХиГС в 2011–2012 гг., проанализированы факторы удовлетворенности граждан и задачи по ее повышению до целевых значений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601. Значительное место в исследовании занимает анализ практики предоставления наиболее массовых и общественно значимых государственных услуг, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процедур их представления.

Книга предназначена для использования органами государственной власти и местного самоуправления, сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, экспертами, научными работниками, аспирантами, слушателями и студентами, обучающимися по специальности «Государственное и муниципальное управление», а также может представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся вопросами повышения качества государственного управления, в том числе предоставления государственных и муниципальных услуг.