Вологодский научный центр Российской академии наук
25.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

Учителя и реформы: региональный аспект

11.05.2016
Леонидова Г.В. Учителя и реформы: региональный аспект [Текст]: монография / Г.В. Леонидова, М.А. Головчин, Т.С. Соловьева, под ред. А.А. Шабунова. - Вологда: ИСЭРТ РАН, 2016. - 108 c.

Работа выполнена в рамках гранта РГНФ № 15-22-01013 «Профессиональное призвание: человеческий потенциал инновационного развития России и Беларуси 2015-2016 гг.». В издании представлены результаты мониторинговой оценки социального самочувствия учительства в 2011-2015 гг., выполненной на базе данных, полученных в ходе исследований, проведенных Институтом социально-экономического развития территорий РАН в Вологодской области. Обозначены основные тенденции социального самочувствия и экономического положения педагогов региона в период модернизации системы образования. Материалы могут быть использованы органами власти в процессе формирования стратегических планов развития системы образования, а также при разработке курсов повышения квалификации руководителей образовательных учреждений.