Вологодский научный центр Российской академии наук
25.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

Управление интегрированными структурами: теоретические и методические аспекты

12.05.2017
Винслав, Ю.Б. Управление интегрированными структурами: теоретические и методические аспекты [Текст] : монография / Ю.Б. Винслав. – М. : Центр-ЛитНефтеГаз, 2017. – 526 c.

В монографии рассмотрен комплекс проблем и направлений совершенствования управления крупным интегрированным бизнесом, который является ключевым (фундаментальным, стержневым) фактором промышленно-инновационного развития в экономике XXI века. Опыт становления и развития крупнокорпоративного сектора нуждается в серьезном концептуальном осмыслении, прежде всего в интеграционном аспекте. В связи с этим в работе изложены ключевые постулаты и принципы управления интегрированным бизнесом, дана системная характеристика особенностей экономического управления и корпоративной политики в бизнес-группах. Доказательно обосновывается, что менеджмент крупных интегрированных структур по совокупности своих характеристик представляет особое и актуальное направление управленческой науки.

Комплексно охарактеризованы принципы и рациональные процедуры совершенствования стратегического планирования в интегрированных компаниях. Классифицированы основные направления организационного развития крупного бизнеса, даны методические рекомендации по разработке стратегий и перспективных планов организационных изменений. Изложены методические положения и рекомендации по совершенствованию систем стимулирования корпоративных управляющих. Проведен анализ концептуальных и методических аспектов интеграции бизнеса, науки и образования как актуального направления развития корпоративного сектора экономики.

Монография предназначена для широкого круга руководителей и специалистов экономико-управленческого профиля, занятых в крупном бизнесе, научных, образовательных, консалтинговых организациях. Работа может быть полезна для обучающихся в магистратуре, аспирантуре, докторантуре, слушателей системы дополнительного профессионального образования.